Сервисный центр

FISHER — Металлодетекторы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мой металлодетектор не работает (работает некорректно) с некоторыми типами батарей.
Производители металлодетекторов рекомендуют использовать только качественные Alcaline элементы питания. Возможно применение качественных аккумуляторов.
Могу ли я обменять в Сервисном центре неисправный металлодетектор на новый?
Требование о замене или возврате металлодетектора Вы должны адресовать по месту приобретения оборудования. В нашем Сервисном центре осуществляется исключительно гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Я потерял гарантийный талон. Как будет осуществляться гарантийное обслуживание моего металлодетектора?
При отсутствии Гарантийного талона срок гарантии исчисляется по серийному номеру металлодетектора. Закон РФ «О защите прав потребителей», Статья 19, Пункт 2:
«Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.»
Почему гарантийные сроки на металлодетектор и поисковую катушку разные?
Катушка металлодетектора является сменным элементом и подвержена механическому износу.
Как повлияет на срок гарантии применение поисковых катушек сторонних производителей?
Рекомендуем использовать исключительно оригинальные поисковые катушки. Если выход из строя металлодетектора явился следствием использования неоригинальной поисковой катушки, данный случай рассматривается как не гарантийный.
Могу ли я приобрести запчасти для металлодетектора и заменить их самостоятельно?
Вы можете приобрести в нашем Сервисном центре только механические запчасти для металлодетекторов (штанги, винты, элементы корпусов и т.д.). Замена любых электронных компонентов производиться только в Сервисном центре.

Выберите бренд из списка

© 2019 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.