Сервисный центр

FISHER — Металлодетекторы

Гарантийное обслуживание

На все грунтовые металлодетекторы FISHER распространяется гарантия 5 лет, на поисковые катушки — 12 месяцев со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениям.
  • Водвергшиеся воздействию влаги.
  • Со следами электролита в батарейном отсеке.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

В случае возникновения проблем с металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Внимание! В металлодетекторах Fisher F2, Fisher F4, Fisher F5 производителем ЗАПРЕЩЕНО использование солевых элементов питания! Используйте алкалиновые элементы питания либо качественные аккумуляторы соответствующего типоразмера («крона»)!
  • Если у Вас FISHER F70 или FISHER F75, сбросьте настройки к заводским (как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации).
  • Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:.

  • Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.
  • Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  • Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр. Правила пересылки смотрите в разделе «Контакты».


Схему проезда, режим работы и прочую информацию Вы можете получить в разделе контакты.

Выберите бренд из списка

© 2017 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.