Сервисный центр

GARRETT — Грунтовые металлодетекторы

Гарантийное обслуживание

На все грунтовые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца, на поисковые катушки — 12 месяцев со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениями.
  • Подвергшиеся воздействию влаги(кроме моделей для подводного поиска).
  • Со следами электролита в батарейном отсеке.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Если у Вас Ace 150, Ace 250, Ace Euro, GTAx 550, GTI 2500, GTP1350, AT Pro или AT Gold, сбросьте настройки к заводским (нажмите и удерживайте кнопку POWER до перезагрузки металлодетектора).
  • Уточните особенности работы Вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

  • Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.
  • Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  • Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр. Правила пересылки смотрите в разделе «Контакты».


Схему проезда, режим работы и прочую информацию Вы можете получить в разделе контакты.

Выберите бренд из списка

© 2017 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.