Сервисный центр

GARRETT — Досмотровые металлодетекторы

Заявка на ремонт арочного металлодетектора


Заказчик:
Контактное лицо:
Электронный адрес:

Адрес:
Телефон:
Модель металлодетектора: Серийный номер:
Описание поломки:

Внимание! Все поля являются обязательными к заполнению.

Вы должны принять правила:

  1. Для диагностики и ремонта арочного металлодетектора Заказчик заполняет данную Заявку и направляет ее электронным способом в Сервисный центр: факсом либо по электронной почте.
  2. Диспетчер Сервисного центра по указанной в Заявке информации согласует с Заказчиком сроки и условия доставки металлодетектора в ремонт.
  3. Доставка детектора в ремонт – из ремонта осуществляется силами и за счет Заказчика. При использовании услуг третьих лиц для доставки металлодетектора в ремонт – из ремонта Заказчик принимает на себя риски утраты и повреждений прибора при транспортировке.
  4. При получении детектора от Заказчика оформляется Квитанция на основании данной Заявки. Копия квитанции передается Заказчику лично, либо направляется на e-mail (факс), указанный в Заявке.
  5. По результатам диагностики Диспетчер уведомляет Заказчика о стоимости и сроках ремонта.
  6. Заказчик согласен с тем, что дефекты, выявленные в ходе диагностики, присутствовали в приборе до поступления его в Сервисный центр.
  7. В случае отказа от ремонта Заказчик получает металлодетектор после оплаты работ по диагностике.
  8. Если Заказчик согласен со стоимостью и сроками ремонта, Сервисный центр выставляет Заказчику счет за ремонт. Стоимость диагностики входит в общую сумму ремонта.
  9. После оплаты счета и уведомления о готовности Заказчик либо лицо, уполномоченное Заказчиком, получает металлодетектор из ремонта.
  10. Заказчик уведомлен о том, что в ходе ремонтных работ персональные настройки прибора могут быть утрачены.
  11. Отгрузка металлодетектора из ремонта осуществляется в таре Заказчика, либо аналогичной, если тара Заказчика была повреждена и/или не допускала повторного использования.


Сервисный центр
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 2
Многоканальный контактный телефон: 8 (495) 705-95-50
E-mail: service@reicom.ru

Выберите бренд из списка

© 2019 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.