Сервисный центр

TEKNETICS — Металлоискатели

Гарантийное обслуживание

На все грунтовые металлодетекторы TEKNETICS распространяется гарантия 5 лет, на поисковые катушки — 12 месяцев со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениями.
  • Подвергшиеся воздействию влаги.
  • Со следами электролита в батарейном отсеке.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Внимание! В металлодетекторах Teknetics Alpha, Teknetics Delta, Teknetics Gamma, Teknetics Omega, Bounty Hunter Discovery 1100, Bounty Hunter Discovery 2200, Bounty Hunter Discovery 3300 производителем ЗАПРЕЩЕНО использование солевых элементов питания! Используйте алкалиновые элементы питания либо качественные аккумуляторы соответствующего типоразмера («крона»)!
  • Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

  • Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.
  • Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  • Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр. Правила пересылки смотрите в разделе «Контакты».


Схему проезда, режим работы и прочую информацию Вы можете получить в разделе контакты.

Выберите бренд из списка

© 2018 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.