Сервисный центр

Условия гарантии

  1. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на следующее оборудование:
    • Грунтовые металлоискатели и поисковые катушки GARRETT
    • Досмотровые металлодетекторы GARRETT
    • Грунтовые металлоискатели MINELAB
    • Грунтовые металлоискатели и поисковые катушки FISHER
    • Досмотровые металлодетекторы FISHER
    • Грунтовые металлоискатели и поисковые катушки NOKTA
    • Грунтовые металлоискатели и поисковые катушки MAKRO
    • Рентгеновские установки для досмотра багажа ASTROPHYSICS
    • Оборудование REI
  2. Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшего по вине производителя, ремонт или замена комплектующих в течение всего гарантийного срока осуществляется через авторизованный Сервисный центр «РЕЙКОМ ГРУПП» на территории России. Решение о ремонте или замене принимается Сервисным центром «РЕЙКОМ ГРУПП».
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненного гарантийного талона. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сервисный центр «РЕЙКОМ ГРУПП» оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия.

Образцы гарантийных талонов


Для грунтовых металлоискателей



Для Оптики



Выберите бренд из списка

© 2017 — OOO «РЕЙКОМ ГРУПП»Сервисный центр. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.